Внимание до 29 мая!!!
Скидки!!! Подарки!!!

+7 (918) 057-46-05
склад: ул. Монтажников 3б
обратный звонок

О котлах

Автоматический твердотопливный котел состоит из следующих узлов:


Корпус котла выполнен из стали толщиной 6 мм с большой водяной рубашкой, снимающей тепло с котла и передающей его теплоносителю. Горизонтальный трубчатый теплообменник "мультициклон" — это ключевое решение и одно из преимуществ наших котлов, дающих наибольшую эффективность и теплопередачу от дымовых газов к котлу и теплоносителю, повышая КПД на максимально высокий уровень. Такая конструкция, также, облегчает сервис котла, делая чистку более простой.
Сверху котла предусмотрена монтажная петля, которая служит для удобства погрузки и разгрузки котла манипулятором.

Топочная камера котлов 12 до 50 кВт снабжена планками для установки колосников, что позволяет использовать в качестве топлива дрова, брикет, и уголь крупной фракции (кусковой).

При топки вручную в котроллера отключается подача топлива шнеком, при этом контроллер поддерживает заданную температуру посредством подачи воздвуха в топочную камеру. При отсутствии электричества следует открыть дверку зольника, которая будет выполнять функцию поддувала.

Важно! Необходимо помнить, что при работе без электричества, котел не сможет управлять температурой посредством наддува и подачей топлива, поэтому, необходимо контролировать объем топлива и силу горения через подачу воздуха, чтобы не допустить вскипания котла. гидро-Автоматика, установленная на котле по прежнему будет выполнять предохранительную функцию. В случае ручной топки без электричества, система должна быть способна работать на естественной циркуляции теплоносителя в системе.

Горелка котла, на которой происходит сгорание топлива, сделана из чугана, что положительно влияет на срок ее службы в отличае от стальных горелок, срок службы которых значительно ниже. Также, горелка является обслуживаемым узлом и может быть снята и заменена при необходимости. Помимо этого, использование чугуна позволяет использовать в качестве топилва уголь с высокой теплотворностью до 6500 кКал.

Горелка имеет дисковую форму с перфорированной поверхностью и позволяет распределить топливо так, чтобы получить максимальный обдув горящего топлива, получив при этом максимум энергии из топлива и легкие фракции золы, большая часть из который при работе на пеллетах улетает в дымоход, делая чистку сравнительно редкой. Рекомедуется еженедельная частка для сохранения высокого КПД и обязательна ежемесячная чистка котла в соответствии с инструкцией.

После сгорания зола или кокс от угля попадают в зольник, выталкиваемые все новой и новой порцией топлива, поступающей центр горелки через шнек.

Зольник у котла увеличен по сравнению с аналогами, что дает возможность извлекать содержимое раз или два в неделю при работе на угле или раз в две недели при работе на пеллетах. Также, он снабжен удобными ручками, которые позволяют легко извлекать зольник из своего отсека.

Шнек котла изготавливается из толстой стали, делая подачу топлива надежной и способной справляться с проблемными сортами пеллет, которые зачастую являются проблемой для обычных пеллетных котлов. Размеры стандартного шнека позволяют использовать в качестве топлива уголь фракцией до 50 мм.

Оптимальной фракцией угля для котлов-автоматов является 5-25мм (Семечка). На корпусе шнека с двух сторон имеются ревизионные люки для извлечения камне и других посторонних предметов, попавших в шнек вместе с топливом и способных привести к его заклиниванию.

Шнек моторизован электродвигателем отечественного производства мощностью 250Вт и двухступенчатым редуктором. В эксплуатации узел подачи топлива продемонстрировал исключительную надежность и неприхотливость в эксплуатации. В частности, шнек способен ломать уголь большей фракции, попавшей в шнек. Этой особенностью не следует злоупотреблять, используя топливо подходящей фракции, чтобы не давать излишнюю нагрузку на двигатель и мото-редуктор, по скольку это может плохо отразиться на их состоянии или вывезти из строя.

Шнек оборудован специальным штуцером для подключения пажоро-предохранительного клапана. Система автоматики котла снимает все показатели температуры узлов и в случае превышения на шнеке — подается питания на сигнальную линию блока управления.

Бункер котла ВСКЗ выполнен в гравитационном дизайне подачи топлива сползанием в шнек под собственным весом. Стенки имеют дизайн, предовтращающий застревание топлива на стенках, что является часто встречающейся проблемой пеллетных котлов.
Сам бункер имеет уплотнения и защелки, которые делают его герметичным, что исключает возможность обратной тяги в сторону бункера и исключает возгарание топлива.

Сзади котла устанавливается турбина, нагнетающая воздух в камеру сгорания, что улучшает сгорание топлива и эффективность котла. Турбина управляется процессором для поддержания оптимального режима работы котла. На корпусе вентилятора установлена заслонка-клапан, которая препятствует попаданию избыточного воздуха в котел при неработающем вентиляторе и сильной тяге в дымоходе.

    Процессор котла управляет:

  1. Временем подачи топлива в горелку шнеком и перерывами в режиме поддержки (ожидания).
  2. Силой наддува и временем работы турбины.
  3. Работой циркуляционных насосов системы отопления и горячего водоснабжения.

    При монтаже на котел устанавливаются датчики:

  1. Температуры воды горячего водоснабжения.
  2. Аварийным датчиком (термиком) подачи котла.
  3. Температуры теплообменника котла.
  4. Температуры шнека.

Защита топлива от возгорания реализованна в виде температурного датчика, устанавливаемого на шнек, который включает подачу топлива шнеком, в случае повышения температуры шнека выше критической (настраивается пользователем), выталкивая топливо в горелку



Надеемся, вам понравился наш котел

Если у вас остались вопросы, оставьте ваш номер телефона и консультант позвонит вам в рабочее время. Вы, также можете написать нам.